Изображение знаменитости на косметическом продукте не гарантирует качество

07.08.2013
Новость
1334
1 мин на прочтение
Новость
07.08.2013
1334
1 мин на прочтение
Несмотря на популярность использования изображений знаменитостей на косметических товарах, более половины молодых британок считают, что соотношение цены и качества у таких продуктов не совпадают, пишет professionalbeauty.co.uk.

Новое исследование показало, что 52% молодых женщин в Великобритании считают, что фирменные бьюти-товары с изображениями знаменитостей не имеют адекватного соотношения цены и качества. При этом большинство все же признались, что приобретали такого рода товары.

Около 53% из 2003 молодых британских женщин, принявших участие в опросе на сайте www.VoucherCodesPro.co.uk, сказали, что они покупали такие продукты в прошлом, в том числе средства для нанесения макияжа и парфюмерные продукты.  

Большинство (63%) сказали, что они любили пользоваться этими продуктами, но когда их спросили о соотношении цены и качества, только 17% выразили удовлетворенность качеством и ценой товара. 34% сказали, что продукты оказались низкого качества, 29% респондентов, купив такой продукт, ощутили себя обманутыми, а для 17% такие продукты оказались слишком дорогими.